Новости
Рязанская ГРЭС обеспечила надежную и бес ...
На период январских праздников в филиале ОАО «ОГК-6» Рязанск ... ...
На период январских праздников в филиале ОАО «ОГК-6» Рязанск ... ...
Рязанская ГРЭС подвела итоги конкурса ри ...
В филиале ОАО «ОГК-6» Рязанская ГРЭС подведены итоги городск ... ...
В филиале ОАО «ОГК-6» Рязанская ГРЭС подведены итоги городск ... ...
Рязанская ГРЭС признана наиболее динамич ...
Филиал ОАО «ОГК-6» Рязанская ГРЭС стал победителем IX регион ... ...
Филиал ОАО «ОГК-6» Рязанская ГРЭС стал победителем IX регион ... ...
- Дизель генераторы
- Бензиновые генераторы
- Статьи
- Новости
- Общая информация
- Новости энергетики
- Энергетика
- Компании
- Инновации
- Познавательно
- Производители
- Энергосбережение
- Обзор моделей
Электромобиль i-MiEV от Митцубиси
Вот так выглядит электромобиль i-MiEV, который можно будет купить в Японии уже в этом году. Стоимость высока конечно – 43 660 долларов, для страны автомобильных гигантов и недорогих автомобилей заоблачная. Что же предлагает Митцубиси за эти деньги? Кстати, чтобы не отставать, о своих планах выпустить электромобиль по имени Stella стоимостью в $49 225 компания Subaru. В начале года я уже писал о том, что Cherry собирается выпустить электромобиль Cherry S18 стоимостью всего в 14 600 долларов.
Итак, вернемся к вопросу — что же представляет собой дорогой i-MiEV.
Двигатель электромобиля находится в задней части автомобиля и расположен выше уровня задней оси. Литий-ионные аккумуляторы находятся перед двигателем. Одной зарядки батарей хватает электромобилю для поездки на 80-100 миль. Заряжаться аккумуляторы могут от обычных бытовых розеток.
Двигатель находящийся сзади позволил конструкторам сузить несущую раму в передней части электромобиля, что улучшает рулевое управление и поворотный радиус.
Если сравнивать i-MiEV с трехцилиндровым автомобилем с объемом двигателя 660 кубических сантиметров, то i-MiEV ускоряется также, если не лучше. В тестах электромобиль показал скорость 68 миль в час (110 км/ч), а по словам представителя компании он может развивать скорость до 85 миль в час (137 км/ч).
Электромобиль i-MiEV прекрасно себя чувствует на шоссейных дорогоах и на городских “разбитых” улицах, но лучше избегать булыжников и ухабов. Приборная панель имеет стандартный вид для автомобиля, без лишних хай-тековых индикаторов и наворотов. По словам зевак, они были поражены, как миниатюрный снаружи электромобиль, внутри имеет полноценную приборную доску и приятный интерьер. “Может он и выглядит маленьким снаружи, но внутри он похож на Тойоту”.
Как много других газовых-электрических гибридов, i-MiEV имеет регенеративную тормозную систему. Это означает, что батарея перезаряжает при торможении. Заряжать литий-ионные аккумуляторы можно как от сети 110В, так и от 220В. Время полной зарядки батарей 7-14 часов, но в Японии i-MiEV можно зарядить через специальный разъем всего за 30 минут.
Смотрите также:
- Планы Mitsubishi – 5 новых электромобилей В марте месяце Мицубиси анонсировал свою новую модель электромобиля. Б ...
- Повышение эффективности солнечных батарей. Малая энергетика перестает быть “малой” и все больше становится отрасл ...
- “Зеленый” автомобиль года В марте этого года был определен победитель конкурса “зеленый” автомоб ...