Результативность


Эффективность


Фотогалерея

Новости

13
январь
Рязанская ГРЭС обеспечила надежную и бес ...
На период январских праздников в филиале ОАО «ОГК-6» Рязанск ... ...
28
декабрь
Рязанская ГРЭС подвела итоги конкурса ри ...
В филиале ОАО «ОГК-6» Рязанская ГРЭС подведены итоги городск ... ...
17
декабрь
Рязанская ГРЭС признана наиболее динамич ...
Филиал ОАО «ОГК-6» Рязанская ГРЭС стал победителем IX регион ... ...


Электромобиль i-MiEV от Митцубиси


Вот так выглядит электромобиль i-MiEV, который можно будет купить в Японии уже в этом году. Стоимость высока конечно – 43 660 долларов, для страны автомобильных гигантов и недорогих автомобилей заоблачная. Что же предлагает Митцубиси за эти деньги? Кстати, чтобы не отставать, о своих планах выпустить электромобиль по имени Stella стоимостью в $49 225 компания Subaru. В начале года я уже писал о том, что Cherry собирается выпустить электромобиль Cherry S18 стоимостью всего в 14 600 долларов.

Итак, вернемся к вопросу — что же представляет собой дорогой i-MiEV.

Двигатель электромобиля находится в задней части автомобиля и расположен выше уровня задней оси. Литий-ионные аккумуляторы находятся перед двигателем. Одной зарядки батарей хватает электромобилю для поездки на 80-100 миль. Заряжаться аккумуляторы могут от обычных бытовых розеток.

Двигатель находящийся сзади позволил конструкторам сузить несущую раму в передней части электромобиля, что улучшает рулевое управление и поворотный радиус.

Если сравнивать i-MiEV с трехцилиндровым автомобилем с объемом двигателя 660 кубических сантиметров, то i-MiEV ускоряется также, если не лучше. В тестах электромобиль показал скорость 68 миль в час (110 км/ч), а по словам представителя компании он может развивать скорость до 85 миль в час (137 км/ч).

Электромобиль i-MiEV прекрасно себя чувствует на шоссейных дорогоах и на городских “разбитых” улицах, но лучше избегать булыжников и ухабов. Приборная панель имеет стандартный вид для автомобиля, без лишних хай-тековых индикаторов и наворотов. По словам зевак, они были поражены, как миниатюрный снаружи электромобиль, внутри имеет полноценную приборную доску и приятный интерьер. “Может он и выглядит маленьким снаружи, но внутри он похож на Тойоту”.

Как много других газовых-электрических гибридов, i-MiEV имеет регенеративную тормозную систему. Это означает, что батарея перезаряжает при торможении. Заряжать литий-ионные аккумуляторы можно как от сети 110В, так и от 220В. Время полной зарядки батарей 7-14 часов, но в Японии i-MiEV можно зарядить через специальный разъем всего за 30 минут.


Смотрите также: