Результативность


Эффективность


Фотогалерея

Новости

13
январь
Рязанская ГРЭС обеспечила надежную и бес ...
На период январских праздников в филиале ОАО «ОГК-6» Рязанск ... ...
28
декабрь
Рязанская ГРЭС подвела итоги конкурса ри ...
В филиале ОАО «ОГК-6» Рязанская ГРЭС подведены итоги городск ... ...
17
декабрь
Рязанская ГРЭС признана наиболее динамич ...
Филиал ОАО «ОГК-6» Рязанская ГРЭС стал победителем IX регион ... ...


Переход на систему электронной торговли позволил Рязанской ГРЭС на 50% снизить расходы на организаци


28.01.2005 21:55:23

Рязанская ГРЭС продолжает освоение электронного рынка. В январе 2005 г. при помощи электронной площадки «В2В-energo» компании удалось совершить очередную выгодную сделку – заключить договор с компанией ЗАО «Вторчермет» (Санкт-Петербург) о продаже 300 тыс. тонн лома металлов, оставшегося после ремонтов энергооборудования, на сумму 600 тыс. руб.

Первый аукцион на электронной торговой площадке «В2В-energo» с участием Рязанской ГРЭС прошёл 28 марта 2004 г. По словам начальника отдела материально-технического снабжения электростанции Виктора Деберкина, переход на систему электронной торговли на сегодняшний день позволяет снизить расходы на организацию закупок на 50%, а стоимость продукции и услуг – на 5-30%. Так, уже в мае 2004 г. компания сэкономила 1 млн. 183 тыс. руб. на закупке масла «ОМТИ», а в начале декабря 2004 г. специалистам Рязанской ГРЭС удалось сэкономить 251 тыс. руб. на продаже 200 тонн лома, оставшегося после ремонта энергооборудования.

Рынок продукции, услуг и технологий для электроэнергетики «В2В-energo» представляет собой информационно-аналитическую и торговую Интернет-систему для проведения электронных торгов предприятий энергетического комплекса России. Сегодня они объединяют свыше 1 тыс. 850 организаций (в их числе электростанции и сбытовые организации РАО «ЕЭС России», а также заводы-изготовители оборудования, запасных частей, применяемых в энергетике; организации, занимающиеся монтажом и ремонтом энергооборудования и т.д.).

Электронная площадка состоит из нескольких терминалов – простых объявлений, ценовых конкурсов и конкурсов на более сложные виды услуг, где каждое аккредитованное предприятие может выставить лоты и обозначить свои условия на покупку, например, необходимых материалов или продажу втормета.



Смотрите также: