Результативность


Эффективность


Фотогалерея

Новости

13
январь
Рязанская ГРЭС обеспечила надежную и бес ...
На период январских праздников в филиале ОАО «ОГК-6» Рязанск ... ...
28
декабрь
Рязанская ГРЭС подвела итоги конкурса ри ...
В филиале ОАО «ОГК-6» Рязанская ГРЭС подведены итоги городск ... ...
17
декабрь
Рязанская ГРЭС признана наиболее динамич ...
Филиал ОАО «ОГК-6» Рязанская ГРЭС стал победителем IX регион ... ...


Снижение уровня шума работающего дизель генератора


Электростанции, работающие на дизельном топливе, в силу своих технологических решений могут производить достаточно высокий уровень шума. Соответственно, это накладывает определенные ограничения на их эксплуатацию в местах, где существуют требования к величине шумовой нагрузки.

В настоящее время активно применяется множество практических решений, позволяющих значительно снижать уровень шума работающего дизельного двигателя. И одним из наиболее идеальных вариантов уменьшения шумовой нагрузки является размещение дизель генератора в отдельно стоящем здании, удаленном от помещений в которых находятся люди. Однако в большинстве случаев подобное решение трудноосуществимо, и электростанцию приходится размещать непосредственно в основном здании, в специально выделенном для этих целей помещении. И именно в данном применении вопрос снижения шумовой нагрузки стоит наиболее остро.

Общий уровень шума, производимый работающим дизель генератором, определяется из трех основных составляющих. Во-первых – это механический шум, возникающий в результате вибрации. Во-вторых, основной звук производит выхлопная система самого дизельного двигателя. И, в-третьих – это шум от работы воздушной системы охлаждения. Соответственно, для оптимального решения проблемы, связанной с уменьшения уровня шума, необходимо отдельно «работать» с каждой из этих трех составляющих.

Снижение механического шума от вибрации достигается использованием специальных шумопоглащающих кожухов, а так же в результате дополнительной шумоизоляции самого помещения, в котором расположена электростанция. В качестве шумопоглащающего материала можно применять как современные звукоизоляционные панели, так и более дешевые решения – пенопласт или деревянную вагонку.

Шумовая нагрузка от работающего двигателя снижается применением дополнительных глушителей, подключаемых к выхлопной системе. В частности, для электростанций SDMO выпускаются дополнительные глушители, снижающие уровень шума на 29 (стандартная комплектация) и на 40 дБ.

Для снижения шума, создаваемого воздушной системой охлаждения, используют специальные звукопоглощающие вентиляционные решетки, которые значительно уменьшают уровень звука от работы штатного вентилятора, размещенного на валу двигателя, и используемого для отвода тепла.



Смотрите также: