Результативность


Эффективность


Фотогалерея

Новости

13
январь
Рязанская ГРЭС обеспечила надежную и бес ...
На период январских праздников в филиале ОАО «ОГК-6» Рязанск ... ...
28
декабрь
Рязанская ГРЭС подвела итоги конкурса ри ...
В филиале ОАО «ОГК-6» Рязанская ГРЭС подведены итоги городск ... ...
17
декабрь
Рязанская ГРЭС признана наиболее динамич ...
Филиал ОАО «ОГК-6» Рязанская ГРЭС стал победителем IX регион ... ...


В ОАО «МОЭСК» заработала прямая линия


С целью совершенствования работы с потребителями, в ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» организована единая прямая бесплатная телефонная линия.

Позвонив по бесплатному телефонному номеру 8-800-700-40-70, потребители Москвы и Московской области смогут напрямую обратиться к специалистам ОАО «МОЭСК» с любыми вопросами, связанными с надежностью энергоснабжения, выяснить причины перебоев с электроснабжением, уточнить примерные сроки возобновления питания или сообщить о любых технологических сбоях.

Как сообщают представители Московской объединенной электросетевой компании, между операторами единого Call-центра и всеми диспетчерскими производственных подразделений компании организована прямая двусторонняя связь. При этом для связи выделены специальные каналы, что позволит обеспечить максимально оперативную передачу информации по всем вопросам, связанным с обеспечением энергоснабжения потребителей. Точно так же информация обо всех технологических сбоях и отключениях электроэнергии оперативно передается в Call-центр, поэтому все обратившиеся по прямой линии потребители смогут получить наиболее полную информацию практически «из первых рук». Прямая линия ОАО «МОЭСК» работает круглосуточно и без выходных.


Смотрите также: