Результативность


Эффективность


Фотогалерея

Новости

13
январь
Рязанская ГРЭС обеспечила надежную и бес ...
На период январских праздников в филиале ОАО «ОГК-6» Рязанск ... ...
28
декабрь
Рязанская ГРЭС подвела итоги конкурса ри ...
В филиале ОАО «ОГК-6» Рязанская ГРЭС подведены итоги городск ... ...
17
декабрь
Рязанская ГРЭС признана наиболее динамич ...
Филиал ОАО «ОГК-6» Рязанская ГРЭС стал победителем IX регион ... ...


В Ярославле открыт центр обслуживания клиентов


«Ярэнерго» уже имеет два центра обслуживания клиентов в Ярославской области, однако в областном центре до сегодняшнего дня не было ни одного фронт-офиса предприятия.

На церемонии открытия ярославского центра обслуживания клиентов присутствовали представители «Ярэнерго», администрации области и приглашенные гости. Причем сразу после окончания торжественной церемонии фронт-офис начал принимать посетителей, первым из которых были вручены памятные сувениры.

В последние годы ОАО «МРСК Центра», филиалом которого является предприятие «Ярэнерго», проводит активную политику по совершенствованию системы взаимодействия с клиентами, результатом чего стало открытие официального центра обслуживания клиентов в Ярославле. Теперь в одном месте клиенты предприятия смогут получить необходимые консультации, подать заявку на технологическое подключение, оформить все необходимые документы и решить любые профильные вопросы. Помимо этого ЦОК позволит наладить двустороннюю связь с потребителями и обеспечить максимально оперативное реагирование на любые выявленные недоработки.

Открывшийся в областном центре фронт-офис стал третьим по счету центром обслуживания клиентов «Ярэнерго». Ранее центры были открыты в Данилове и Ростове Великом. Они обеспечивают взаимодействие с потребителями сразу нескольких производственных подразделений предприятия.


Смотрите также: