Новости
Рязанская ГРЭС обеспечила надежную и бес ...
На период январских праздников в филиале ОАО «ОГК-6» Рязанск ... ...
На период январских праздников в филиале ОАО «ОГК-6» Рязанск ... ...
Рязанская ГРЭС подвела итоги конкурса ри ...
В филиале ОАО «ОГК-6» Рязанская ГРЭС подведены итоги городск ... ...
В филиале ОАО «ОГК-6» Рязанская ГРЭС подведены итоги городск ... ...
Рязанская ГРЭС признана наиболее динамич ...
Филиал ОАО «ОГК-6» Рязанская ГРЭС стал победителем IX регион ... ...
Филиал ОАО «ОГК-6» Рязанская ГРЭС стал победителем IX регион ... ...
- Дизель генераторы
- Бензиновые генераторы
- Статьи
- Новости
- Общая информация
- Новости энергетики
- Энергетика
- Компании
- Инновации
- Познавательно
- Производители
- Энергосбережение
- Обзор моделей
В Ярославле открыт центр обслуживания клиентов
«Ярэнерго» уже имеет два центра обслуживания клиентов в Ярославской области, однако в областном центре до сегодняшнего дня не было ни одного фронт-офиса предприятия.
На церемонии открытия ярославского центра обслуживания клиентов присутствовали представители «Ярэнерго», администрации области и приглашенные гости. Причем сразу после окончания торжественной церемонии фронт-офис начал принимать посетителей, первым из которых были вручены памятные сувениры.
В последние годы ОАО «МРСК Центра», филиалом которого является предприятие «Ярэнерго», проводит активную политику по совершенствованию системы взаимодействия с клиентами, результатом чего стало открытие официального центра обслуживания клиентов в Ярославле. Теперь в одном месте клиенты предприятия смогут получить необходимые консультации, подать заявку на технологическое подключение, оформить все необходимые документы и решить любые профильные вопросы. Помимо этого ЦОК позволит наладить двустороннюю связь с потребителями и обеспечить максимально оперативное реагирование на любые выявленные недоработки.
Открывшийся в областном центре фронт-офис стал третьим по счету центром обслуживания клиентов «Ярэнерго». Ранее центры были открыты в Данилове и Ростове Великом. Они обеспечивают взаимодействие с потребителями сразу нескольких производственных подразделений предприятия.
Смотрите также:
- «Калугаэнерго» приступило к полномасштабному ремонту ЛЭП «Калуга – Спутник 2» Специалисты предприятия «Калугаэнерго», являющегося филиалом ОАО «МРСК ...
- В Саратове реконструируется подстанция 220 кВ Специалисты МЭС Волги приступили к проведению комплексной реконструкци ...
- Обновленной Московской объединенной электросетевой компании исполнился год Ровно года назад, 1 июля 2008 года, был закончен процесс реорганизации ...