Новости
Рязанская ГРЭС обеспечила надежную и бес ...
На период январских праздников в филиале ОАО «ОГК-6» Рязанск ... ...
На период январских праздников в филиале ОАО «ОГК-6» Рязанск ... ...
Рязанская ГРЭС подвела итоги конкурса ри ...
В филиале ОАО «ОГК-6» Рязанская ГРЭС подведены итоги городск ... ...
В филиале ОАО «ОГК-6» Рязанская ГРЭС подведены итоги городск ... ...
Рязанская ГРЭС признана наиболее динамич ...
Филиал ОАО «ОГК-6» Рязанская ГРЭС стал победителем IX регион ... ...
Филиал ОАО «ОГК-6» Рязанская ГРЭС стал победителем IX регион ... ...
- Дизель генераторы
- Бензиновые генераторы
- Статьи
- Новости
- Общая информация
- Новости энергетики
- Энергетика
- Компании
- Инновации
- Познавательно
- Производители
- Энергосбережение
- Обзор моделей
Отличие прфессиональной електростанции от бытовой
По двигателю: в основном класс мини-электростанций определяется типом двигателя, который установлен в ней. Для примера, профессиональный бензиновый мотор может без перерыва проработать около 5 000 часов, тогда как любительский несколько сотен часов. Это называется моторесурсом, у бензиновых агрегатов этот показатель намного ниже, чем у дизельных. Дизельные двигатели, как правило, имеют профессиональное качество исполнения.
К сожалению, по внешним признакам отличить профессиональный двигатель от бытового не просто. Раньше это можно было сделать по расположению клапанов, на любительских они находились с боку, но теперь почти во всех моделях генераторов применяются верхнеклапанные двигатели (в которых производительность выше на 30%).
Двигатели постоянно совершенствуются, поэтому профессиональные агрегаты в скором времени переводятся производителем в категорию бытовых.
Можно попытаться определить принадлежность двигателя по топливному баку. Если он большой, то производитель как бы предусматривает продолжительное время работы электростанции. Еще у профессиональных моторов частота замены масла не ниже 100 часов работы. Для наблюдательного и внимательного покупателя о много могут рассказать детали двигателя. Очевидно если стенки двигателя алюминиевые (а не чугунные), то это любительский моторчик, тем более, если у него фильтры (воздушный, масляный, топливный) изготовлены из бумаги, они, конечно нуждаются в частой замене.
Смотрите также:
- MTU - двигатели для генераторов Промышленные двигатели под маркой MTU по праву занимают лидирующие поз ...
- Бензиновый генератор ENDRESS ESE 1000 TC Мобильные автономные электростанции Triplex обладают малым весом и га ...
- Бензиновые электростанции Бензиновые электростанции - незаменное устройство из-за возможности ав ...